Сбербанк ПАО

2.1по 23 отзывам
Организация Сбербанк России, ОАО, Бийское отделение №153, Дополнительный офис 8644/0330 из Бийска может предложить покупателям услуги и товары в 3 направлениях деятельности, в том числе Банки, Обмен валюты, Жилищное кредитование. Фирму можно найти по...
Режим работы: Понедельник-четверг, воскресенье – 9:00-19:00
Режим работы: Понедельник, среда-пятница – 9:00-19:00
Режим работы: Понедельник-среда, пятница – 9:00-18:00
Режим работы: Понедельник-пятница – 9:00-18:00
Режим работы: Понедельник-суббота – 9:00-18:00
Режим работы: Понедельник-пятница – 9:00-18:00
город Бийск, площадь 9 Января, 4
Режим работы: Вторник-пятница – 9:30-18:00 (перерыв: с 13:00 до 14:00)
Режим работы: Вторник – 10:00-18:00
Режим работы: Понедельник-пятница – 9:30-18:00
Режим работы: Вторник-пятница – 9:00-18:00
Режим работы: Вторник-среда, пятница – 9:00-17:30 (перерыв: с 14:00 до 15:00)
Режим работы: Вторник-пятница – 9:00-17:30 (перерыв: с 12:00 до 13:00)
Режим работы: Вторник-пятница – 9:00-17:30 (перерыв: с 13:00 до 14:00)
город Бийск, Угольная улица, 48а
Режим работы: Понедельник, пятница – 10:00-17:00 (перерыв: с 13:00 до 14:00)
Режим работы: Понедельник, среда-пятница – 9:00-19:00
город Бийск, Садовая улица, 210
Режим работы: Вторник-четверг – 10:00-16:00 (перерыв: с 12:00 до 13:00)
Режим работы: Понедельник-среда, пятница – 10:00-18:00 (перерыв: с 13:30 до 14:30)
Режим работы: Понедельник-пятница – 9:00-18:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Ужасно не квалифицированные специалисты! Муж пришёл 13.02.2021 в это отделение,что бы частично досрочно погасить ипотеку, и чётко сказал,что ему нужно уменьшить КОЛИЧЕСТВО МЕСЯЦЕВ. По итогу "специалист" решила сделать это через приложение. Натыкав там она сказала жмите оплатить. Муж нажал, а когда платёж прошёл она сказала :"Ой, а у вас почему-то...

5.0

Милая девушка очень быстро оформила заявку на карту, рассказала о специальных программах, сделала биометрику голоса и лица, выдала карту моментум. И всё это за 20 минут.

1.0

Храните деньги в банке.. Лучше в 3х литровой... На днях решила закинуть денежные средства через банкомат на карту, находящийся в ТРЦ Ривьера. Все как обычно, перед тем как класть пересчитала, положила в ящик для денег, НО в чудо банкомате случился сбой и из всей суммы мне не поступили на счет 2000 тысячи. Банкомат предложил указать сумму претензии...

1.0

Прихожу в данное отделение Сбербанка второй день подряд, с вопросом о том, чтобы мне распечатали чек об уплате штрафов которые потеряли в суде. ( более обидное, что штрафы были оплачены за чужого не хорошего человека в двойном размере, и платить второй раз уж точно не хотелось).В первый день мне было отказано, по причине, что им нужна точная дата...

2.0

Не понравилось обслуживание! Брала $ кредит, навязали страховку в 30 тыс.руб. Уже не для кого не секрет что мы обычные люди вправе отказаться от страховки, я отказалась, девушка психанула из 7 окна сказала что не может мне убрать страховку, сказала идите и сами себе оформляйте кредит, вон компьютер(стоял в зале). Подошла к компьютеру, естественно...

1.0

Самое непонятное обслуживание в данном банке. Необходимо срочно произвести оплату именно через отделение, но полетела система, сказали сидите ждите, и талон новый берите. Но когда брать они не знают, система не работает! Спросила у них: когда мне узнать что брать талон и все заработало. Мне ответили Не знаем. Ждите.

1.0

Почему мне без моего ведома подключают услуги??? Получала новую карту, сказали обязательно подойти к сотруднику в зале и активировать! Мне сразу это показалось странным. Не объяснили что для чего, держите карту, до свидания. Приходит смс, спасибо-вы зарегистрированны, конечно спасибо, но обьяснить что, как работает не входит в обязанности. Я так...

1.0

Обслуживание мне нравится. Но вот столкнулся с безответственным отношением к безопасности персональных данных. Всю документацию, в том числе сберкнижки, карты, которые подлежат уничтожению, почему то просто разрезаются пополам ножницами и выкидывают с пакетами для мусора даже не в мусорку, а видимо от большой лени, прямо на улицу у соседнего дома...

1.0

Научите персонал работать с клиентами, адекватно оценивать ситуацию и не угрожать вызовом охраны (вызывать надо без предупреждения). Так же знать правила и культуру обслуживания. Отсутствует книга предложений (жалоб) в доступном месте в нарушение ЗоЗПП, на требования предоставить данный документ - чопорные лица и полный отказ удовлетворить...

1.0

Пришла снять деньги с номинального счета, открытого на мое имя с паспортом, до этого пользовалась услугами другого отделения банка с грамотными специалистами, тут меня нелегкая занесла сюда, оттаяла километровую очередь подошла к окошку и тут с меня потребовали разрешения органов опеки и "анализ кала на яйца глист" (ирония), в грубой форме со мной...

Как проехать