Ужасно не квалифицированные специалисты! Муж пришёл 13.02.2021 в это отделение,что бы частично досрочно погасить ипотеку, и чётко сказал,что ему нужно уменьшить КОЛИЧЕСТВО МЕСЯЦЕВ. По итогу "специалист" решила сделать это через приложение. Натыкав там она сказала жмите оплатить. Муж нажал, а когда платёж прошёл она сказала :"Ой, а у вас почему-то...
5.0
Милая девушка очень быстро оформила заявку на карту, рассказала о специальных программах, сделала биометрику голоса и лица, выдала карту моментум. И всё это за 20 минут.
1.0
Храните деньги в банке.. Лучше в 3х литровой... На днях решила закинуть денежные средства через банкомат на карту, находящийся в ТРЦ Ривьера. Все как обычно, перед тем как класть пересчитала, положила в ящик для денег, НО в чудо банкомате случился сбой и из всей суммы мне не поступили на счет 2000 тысячи. Банкомат предложил указать сумму претензии...
1.0
Прихожу в данное отделение Сбербанка второй день подряд, с вопросом о том, чтобы мне распечатали чек об уплате штрафов которые потеряли в суде. ( более обидное, что штрафы были оплачены за чужого не хорошего человека в двойном размере, и платить второй раз уж точно не хотелось).В первый день мне было отказано, по причине, что им нужна точная дата...
2.0
Не понравилось обслуживание! Брала $ кредит, навязали страховку в 30 тыс.руб. Уже не для кого не секрет что мы обычные люди вправе отказаться от страховки, я отказалась, девушка психанула из 7 окна сказала что не может мне убрать страховку, сказала идите и сами себе оформляйте кредит, вон компьютер(стоял в зале). Подошла к компьютеру, естественно...
1.0
Самое непонятное обслуживание в данном банке. Необходимо срочно произвести оплату именно через отделение, но полетела система, сказали сидите ждите, и талон новый берите. Но когда брать они не знают, система не работает! Спросила у них: когда мне узнать что брать талон и все заработало. Мне ответили Не знаем. Ждите.
1.0
Почему мне без моего ведома подключают услуги??? Получала новую карту, сказали обязательно подойти к сотруднику в зале и активировать! Мне сразу это показалось странным. Не объяснили что для чего, держите карту, до свидания. Приходит смс, спасибо-вы зарегистрированны, конечно спасибо, но обьяснить что, как работает не входит в обязанности. Я так...
1.0
Обслуживание мне нравится. Но вот столкнулся с безответственным отношением к безопасности персональных данных. Всю документацию, в том числе сберкнижки, карты, которые подлежат уничтожению, почему то просто разрезаются пополам ножницами и выкидывают с пакетами для мусора даже не в мусорку, а видимо от большой лени, прямо на улицу у соседнего дома...
1.0
Научите персонал работать с клиентами, адекватно оценивать ситуацию и не угрожать вызовом охраны (вызывать надо без предупреждения). Так же знать правила и культуру обслуживания. Отсутствует книга предложений (жалоб) в доступном месте в нарушение ЗоЗПП, на требования предоставить данный документ - чопорные лица и полный отказ удовлетворить...
1.0
Пришла снять деньги с номинального счета, открытого на мое имя с паспортом, до этого пользовалась услугами другого отделения банка с грамотными специалистами, тут меня нелегкая занесла сюда, оттаяла километровую очередь подошла к окошку и тут с меня потребовали разрешения органов опеки и "анализ кала на яйца глист" (ирония), в грубой форме со мной...
1.0
Пришли заранее проконсультироваться по содержанию текста в доверенности по счёту.. Принял молодой человек, на бумажке сделал набросок текста, поправив, что отделение банка которое нам нужно, находится по другому адресу ....
1.0
Здравствуйте! Решил оставить свой отзыв о работе филиала - здесь. В очередной раз, при обращении в офис, столкнулся с очередью в автомат выдачи талонов электронной очереди:)) Т.е. сотрудница не разрешала людям брать талон:) Я с этим сталкиваюсь С 15 года, писал обращение в книгу жалоб и предложений, его проигнорировали (думаю просто выкинули)....
1.0
Не берите кредиты в сбербанке. Взяли кредит пару лет назад, переехали в другой город. Ежемесячные платежи снимаются со счета без нашего участия. Раньше можно было оформить досрочное гашение кредита в любом офисе сибирского региона. Теперь переделали свою программу и чтобы досрочно погасить кредит надо ехать именно в этот офис, чтобы поставить одну...
1.0
Невозможно дозвониться по указанным номерам. Пытаюсь дозвониться больше недели,никто не соизволил ответить на звонок. Зачем указывать номера 3 телефонов, если по ним не дозвониться. Очень "хорошее" отношение к клиентам. Бардак.
1.0
Очень не хотелось писать очередной плохой отзыв, но по другому видно никак. Очень бы хотелось, чтобы данные отзывы читало и руководство Сбербанка, хотя бы Алтайского представительства. Почему при покупке квартиры в Барнауле я не могу рассчитаться по безналу с компанией ввиду того что счет у меня Бийский и действует ограничение суммы в полтора...
3.0
Вцелом неплохое отделение, но оставить хороший отзыв не позволит один существенный минус. С определённых пор в сбербанке оплатить пошлину или налог можно лишь на терминале. У каждого оплачивающего ВСЕГДА возникают вопросы, ибо интуитивно понятным меню терминала не назовешь, а помощи от девушки- сотрудника сбербанка не дождешься, она одна на три...
1.0
Пришла с вопросом: "проконсультируйте, пожалуйста, по ипотеке". На что мне сказали :"давайте паспорт". Паспорта с собой не оказалось и разговаривать со мной девушка отказалась! Даже в общих чертах процент и список документов мне не озвулили! Лишь сказали :"как вы в ТАКОЕ заведение и без паспорта пришли?! "
1.0
Для того чтобы снять сумму в 300 000 необходимо оформить предзаказ. Ау, ребята, вы серьезно? Неужели это такая огромная сумма для такого крупного отделения Сбербанка, да еще и в начале рабочего дня? Или у вас такая политика? В Мурманске в обычном отделении Сбербанка доводилось снимать и больше ничего предварительно не заказывая...
5.0
Обслуживание хорошее, быстрое, качественное. Сотрудники все вежливые и, на мой взгляд, квалифицированные. Также безумно радуют окна обслуживания с мягкими стульями. В целом доволен филиалом. 5 из 5. Рекомендую.
5.0
Я являюсь постоянным клиентом этого отделения . Вот уже на протяжении долгого времени не могу нарадоваться на работу этого дружного, слаженного и трудолюбивого коллектива. Специалисты на кассах всегда приветливы, очень внимательны к клиентам, добросовестно исполняют свои обязанности, помогут по любому вопросу, очень быстро и качественно...