Mass Decor Studio студия декоративных красок
Декоративные штукатурки являются одним из наиболее перспективных и востребованных направлений в отделке помещений. Здесь можно узнать цены и получить консультацию
город Бийск, улица имени Героя Советского Союза Васильева, 56
ещё 1 филиал
Интерм ООО производственная компания
Фирма Интерм из Бийска предоставляет заказчикам товары и услуги в 2 направлениях, в том числе Садово-огородная техника и инвентарь, Производство и продажа пластиковых конструкций. Компанию можно найти по адресу Мерлина, 51к в Бийске. Связаться с...
город Бийск, улица Петра Мерлина, 51к
КУПИ-ФЛАКОН интернет-магазин флаконов из стекла с крышками и дозаторами
Флаконы и банки любого назначения Бутылки и крышки Дозирующие системы Пластик и стекло Отправка в любой регион РФ Бесплатная курьерская доставка Безопасная оплата Если Вы заинтересованы нашей продукцией, мы будем рады Вам помочь!
город Бийск, проспект Сергея Кирова, 11
Кротова Е.В. ИП
Организация Упаковка, торговая фирма, ИП Кротов Е.В. из Бийска может предложить покупателям услуги и товары в 5 направлениях деятельности, в том числе Бытовая химия, Одноразовая посуда, Упаковочные материалы. Фирму можно найти по адресу Мамонтова, 22/3...
город Бийск, улица Ефима Мамонтова, 22/3
Никас, торговый дом
Компания Канцелярика в Бийске, все для офиса - это единая федеральная система по обеспечению организаций бумагой, канцелярскими и хозяйственными товарами, офисной техникой, расходными материалами, мебелью для офиса на всей территории России.
город Бийск, Советская улица, 22
Роза Сириуса
Компания Роза Сириуса из Бийска предлагает клиентам услуги и товары в 5 сферах, в том числе Магазины цветов, Магазины подарков и сувениров, Доставка цветов. Организацию можно найти по адресу Ленина, 256 в Бийске. Связаться с контактным лицом компании...
город Бийск, улица Владимира Ленина, 256
Самогошка
Самогошка - продажа самогонных аппаратов и ингредиентов для самогоноварения, дубовых бочек и коптильней. Комплектующие для аппаратов: сухопарники, змеевики, дистилляторы. 8 (3852) 254-287
город Бийск, улица Владимира Ленина, 250/1
Упаковка имеет большое значение для реализации продукции. Она защищает ее от внешних воздействий и продляет срок годности, является имиджевым элементом, который стимулирует потребителя к покупке. В зависимости от характеристики продукта, к упаковке выдвигают определенные требования: Конфигурация и размер – особо они важны для товаров, которые имеют специфические формы и размеры (выпуклости, изгибы, острые выступы и т.д.). Прочность – чем прочнее сам продукт, тем не особо надежная может быть упаковка. И наоборот, хрупкий товар требует тару повышенной прочности. Сопротивляемость жидкостям и газам, химическим веществам − упаковка должна быть инертной к воздействию неблагоприятных внешних условий и химических веществ. Чувствительность к солнечному свету − тара не должна поддаваться влиянию солнечного излучения. Воспламеняемость и взрывоопасность − оболочка определенных продуктов обязана быть полностью пожаробезопасной. Защита от микроорганизмов − упаковка защищает продукт от попадания микроорганизмов извне. Тарой называются различного рода емкости, в которых перевозят грузы. Назначение тары — сделать груз удобным для перемещения, транспортабельным и обеспечить условия его качественной и количественной сохранности на транспорте. Основными требованиями, предъявляемыми к различным видам тары, являются: минимальная масса тары по отношению к помещенной в нее продукции; прочность и надежность конструкции тары, обеспечивающие неизменность качества, и количества груза; портативность; удобство для транспортирования и перегрузочных работ, экономичность. Тара должна обеспечивать многоярусное штабелирование в трюме судна или на складе и сохранять механическую прочность и химическую устойчивость при обычных условиях морской перевозки (температура от —18 до +60°С и относительная влажность до 100%). И, наконец, по отношению к конечному потребителю, выдвигают следующие требования к таре и упаковке: * наличие условных обозначений; * привлекательность; * мотивация покупателя на первую и повторную покупку; * цветовая палитра; * узнаваемость упаковки; * удобство использования; * утилизация и вторпереработка.